6 нояб. 2009 г.

ВГИК мультцех

В дни празднования 90-летия ВГИК на ежегодном фестивале киношколы, в родном для Александра Ивановича «мультцехе» проходит его выставка. Все кто пропустил «Первую персональную» могут ещё увидеть переехавшую во ВГИК экспозицию. Ну а если вам повезёт и вы застанете там инициатора Анну, то она с удовольствием проведёт вам экскурсию. Есть, правда, одно «но», попасть во ВГИК могут лишь студенты данного вуза, члены союза кинематографистов и гости фестиваля.

5 нояб. 2009 г.

ТТК 05 (25) 2009

Вышла долгожданная статья Анны Белоноговой в октябрьском номере «Техника и Технологии Кино», журнал этот весьма известен в киношных и ТВ кругах. И это не просто статья – это тема номера! Написано с большой любовью и искренним почтением к мастеру.
Ссылка на первоисточник

Он был Поэт. Он рисовал...

15 октября 2009 года в еженедельной газете «Культура» вышла статья художника Владимира Сальникова под названием: «Он был Поэт. Он рисовал... Александр Федулов в студии "Дом-7"».

Процетирую один очень точный абзац:
«Федулов был выходцем из 60-х, транслирующим свои ценности в 80-е и 90-е. Он каким-то неведомым мне образом усвоил культуру той эпохи, которую можно было бы условно поименовать сюрреализмом. Не имея особого отношения к историческому сюрреализму, под этим титулом в советской эстетике на периферии официоза скрывался интерес к фантастическому, парадоксальному, абсурдному, к черному юмору и даже некоторый ретроспективизм, во всяком случае, открытость к прошлому, речевая и стилистическая - интерес к истории искусства, отсутствовавший у последователей довоенных советских модернистов. Благодаря такой открытости Федулов в конце концов нашел и своих единомышленников в литературе. Самым главным автором для него стал эстонский писатель Арво Валтон, автор абсурдистских новелл. Сквозь условно современный, усредненный быт историй Валтона просвечивают универсальный ужас жизни и страх смерти.

Прочитать полностью на КУЛЬТУРА ПОРТАЛ